|
ВИЗИТКА КЛАССА
№
|
6 б класс |
2009 - 2010 учебный год |
1. |
Всего
учащихся: |
26 |
-мальчиков |
19 |
-девочек |
7 |
2. |
Возрастной состав:
1997г.р. (в том числе мальчиков) |
20 (14)) |
1996г.р. (в
том числе мальчиков) |
5 (5) |
1998 г. р. (в
том числе мальчиков) |
1 (0) |
3. |
Успеваемость
-отличники |
Бомонин
Кирилл
Трепов
Михаил |
-неуспевающие |
нет |
4. |
Местожительство
(указать
микрорайон) |
|
5. |
Группа здоровья:
I |
3 |
II |
18 |
III |
5 |
6. |
Медицинская группа:
основная |
21 |
подготовительная |
3 |
-специальная |
2 |
7. |
Кружки, секции:
-технические |
- |
-художеств.-эстетич. |
2 |
-предметные |
9 |
-спортивные |
10 |
-не посещают |
- |
8. |
Многодетные
семьи |
2 |
9. |
Неполные
семьи |
9 |
10. |
Опека |
1 |
10. |
Семьи
социального риска |
- |
11. |
Учащиеся
группы риска |
- |
12. |
Учащиеся,
совершившие правонарушения |
- |
13. |
Учащиеся,
состоящие на внутришкольном контроле |
- |
На учете в
КДН |
- |
14. |
Всего
учащихся |
26 |
- вначале
года |
25 |
-в конце года |
26 |
-прибыло |
1 |
-убыло |
- |
ХАРАКТЕРИСТКА КЛАССА
«А нравственность, влеченья,
знанья зависят лишь от воспитания» С. Брант
Состав класса:19
мальчиков и 7 девочек. Девочки активно проявляют
себя как в классных, так и школьных мероприятиях,
хорошо учатся, старательны и ответственны. Мальчики
же с удовольствием участвуют в основном в спортивных
конкурсах. Многие из ни посещают спортивные секции,
где добиваются больших успехов. Защищают честь школы
на мероприятиях различного уровня. Ведут активный
образ жизни. Учатся удовлетворительно, не всегда
внимательны на уроках, иногда не выполняют домашние
задания
Количество микрогрупп:
3
Основания для объединения в микрогруппы:интересы
(учеба и проведение досуга)
Традиции класса:
1.
Празднование дней рождений учащихся
2.
Постановка спектаклей для родителей.
3.
Конкурс «Лучший ученик месяца» с переходящим
призом
Характеристика деятельности класса:
Какие виды деятельности предпочитают:
ведут активный образ жизни, занимаются физкультурой,
спортом, физическая и творческая деятельность
предпочтительнее других.Регулярно организуются
походы, выезды на природу с участием родителей,
спортивные семейные праздники, конкурсные турниры с
помощью учителя физкультуры.
Отношение к собственному обучению у некоторых ребят
поверхностное. Некоторые учащиеся часто не делают
домашние задания. Учеба дается трудно. Работа
классного руководителя совместно с учителями -
предметниками и родителями по учебному направлению
дала свои результаты. Приятно наблюдать как
многие ребята серьезно взялись за учебу. Они
учатся учиться: много занимаются самостоятельно,
посещают разные кружки по предметам, занимаются с
репетиторами.
Мотивы участия школьников в деятельности класса:
похвала со стороны учителей и родителей, желание
проявить себя, желание добиться успеха в любом
начинании.
Все ли дети включаются в дела класса:Уже
в 5 классе выявились сразу несколько лидеров:
Анисимова Дина, Краснова Настя, Осипова Таня,
Яковлева Маша, Трепов Миша, Коберчаков Андрей. Они
сразу были задействованы в общественной жизни класса
и школы. Отвергнутых в классе нет. За один год
ребята сдружились. Они открыты к окружающим,
доброжелательны. Умеют взаимодействовать как с
одноклассниками, так и с учителями. В классе хорошо
развито самоуправление, и ребята чувствуют свою
сопричастность к любому делу.Органы самоуправления
называются Департаментами. Ребята активно
участвуют в школьных, городских и районных
мероприятиях.
Они самостоятельно ставят перед собой цели
своей деятельности. Развита взаимовыручка, ребята
помогают друг другу в достижении цели.
Учебная деятельность класса:
Кол-во учащихся |
Успевают на «4» и «5» |
% успев.на «4» и «5» |
Успевают на «5» |
% успев.на «5» |
Переведены в след.класс условно |
Не успевают |
26 |
Анисимова Дина |
27% |
Бомонин Кирилл |
8% |
все |
нет |
Асадова Джамиля |
Трепов Михаил |
Васильев Сергей |
|
Краснова Анастасия |
|
Осипова Татьяна |
|
Суфьянова Дания |
|
Яковлева Мария |
|
|
|